Анна и Надежда! Уже поделилась своим сомнением с Татьяной, процитирую их и тут. Устоялось мнение, что детей не надо учить инструменту как инструменту. Инструмент должен выступать в качестве способа решения задачи. Возможно, Вы так и планируете делать. Но мне видится, что исследовательская, творческая деятельность при которой дети еще и осваивают нетбук и программное обеспечение, более интересно и правильно. Не уверена в том, что надо вначале детей так долго и тщательно готовить на кружке, чтобы потом начать работать на уроке.
Молодцы, коллеги! Чёткий поэтапный план, возьму себе на заметку!
ОтветитьУдалитьАнна и Надежда!
ОтветитьУдалитьУже поделилась своим сомнением с Татьяной, процитирую их и тут.
Устоялось мнение, что детей не надо учить инструменту как инструменту. Инструмент должен выступать в качестве способа решения задачи.
Возможно, Вы так и планируете делать. Но мне видится, что исследовательская, творческая деятельность при которой дети еще и осваивают нетбук и программное обеспечение, более интересно и правильно.
Не уверена в том, что надо вначале детей так долго и тщательно готовить на кружке, чтобы потом начать работать на уроке.