среда, 5 февраля 2014 г.

Продолжение следует...


Добрый день, коллеги!
     Представляю свой отчет по освоению модели 1:1.
После ознакомительных занятий по работе с нетбуками я перешла к работе по модели 1:1 на уроках русского языка.
     На уроке русского языка по теме: «Непроизносимые согласные» через систему управления классом Classroom Management передала ребятам ссылку на сайт Learningapps. Открыв ссылку ребята начали выполнять задание. Пока дети работали, я «заходила» к ним в гости , просматривала их работы. Дети моему посещению удивлялись, переглядывались друг с другом, ожидая к кому следующему я загляну. Затем провели коллективную проверку по образцу. Всю работу проанализировали, обсудили допущенные ошибки, нашли в тексте правильные ответы.
Познавательные УУД: учить выделять нужную информацию из текста, анализировать, сравнивать , делать выводы.
Регулятивные УУД: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей, контролируют свои действия, находят и исправляют свои ошибки самостоятельно.
Коммуникативные УУД: учатся общаться с одноклассниками, с учителем во время выполнения задания, выстраивать свои ответы, объяснять свой выбор, доказывать правильность выполнения задания. Непроизносимые согласные
      На следующем уроке по этой теме предложила детям собрать пазл. Опять передала ребятам ссылку на сайт. По мере выполнения проверяла задание. После того как все ребята выполнили задание сравнили с образцом. Собери пазл
На этапе контроля усвоения знаний по теме «Непроизносимые согласные» через систему управления классом Classroom Management передала ребятам ссылку на сайт с онлайн тестом тест  
     После приятных и радостных моментов были и небольшие трудности. Видимо 3 февраля был неудачный день, так как у меня на уроке тоже возникли технические проблемы. При подключении системы управления классом Classroom Management не было доступа к сети. Пробовала устранить неполадки, ничего не получалось. Хорошо, что у нас 2 ноутбука для учителей. Подключила другой ноутбук, на нем сеть была. Стала проверять подключение класса, а компьютер не видит несколько учеников. Что только не делала: обновляла класс, перезагружали нетбуки. Затем отключила и отсоединила батарейку. Все настроилось. Хорошо, что это был не открытый урок!!! Столько времени потратила даром.
     Но потом начали работу. Тема: "Двойные согласные".
Познавательные УУД: научатся записывать слова и предложения с двойными согласными в словах; получат возможность осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки.
Регулятивные УУД: научатся формулировать, принимать, сохранять и стремиться выполнить учебную задачу урока; оценивать результаты деятельности своей, соседа по парте; адекватно воспринимать оценку учителя; анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины.
Коммуникативные УУД: научатся договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте.
Детям через систему управления классом Classroom Management отправила документ с карточкой. Карточка В карточке нужно было вставить пропущенные буквы и слова. Затем дети сохранили документ, переименовали его. После этого я собрала работы детей и проверила.

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна! У вас очень интересный и полезный опыт - особенно для тех, кто начинает работу с CMPC. А в какой программе вы подготовили карточку для детей? Это был текстовый редактор? Обратили ли вы возможность на функции автоматической проверки орфографии?

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, здравствуйте! А у вас не возникло проблем со сбором работ после переименования? Я, например, не смогла собрать, Classroom категорически отказывался собирать что-то отличное от того, что он раздавал.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина! Соглашусь с вами. Трудности сбора после переименования документа возникли. Тогда поступили следующим образом: вернулись к прежнему названию, а документ открыли и подписали свою работу внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже теперь так и делаю. Сразу вверху работы создаю поле/строчки для ФИ.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия! Карточка для детей была подготовлена в программе OpenOffice.org. В сообщении я случайно указала не на ту ссылку. Исправила. На функцию автоматической проверки орфографии детей не нацеливала, так как моя задача была проверить знания детей.

    ОтветитьУдалить