среда, 26 марта 2014 г.

Осваиваем новые опции в модели 1:1


 Добрый день, уважаемые читатели блога!
         Следующая опция с которой нас познакомили на мастер- классе была программа «Экзамен».

        Тест создавала, используя несколько типов вопросов «Правда и ложь», «Множественный выбор», «Список». Большинство вопросов было с выбором одного правильного ответа. Марина Александровна Ливенец на курсах нас обучала, как составить тест , используя функцию «Дизайнер тестов», но как-то все руки не доходили самой составить экзамен. Ну а тут, хочешь - не хочешь пришлось создавать. Большое спасибо, Ирине Анатольевне Скомороховой, которая всё подробно описала в своём блоге, как составить экзамен. А то время прошло и немного все забылось.
        «Экзамен» для детей готов. Тест   Запустила тест на нетбуки ребят, объяснила, как нужно его выполнять. Ребята принялись за работу. Я наблюдала за ходом выполнения работы и оказывала техническую помощь (не знали как перейти к следующему вопросу, нажимали на стрелочку и оказывались сразу на последнем задании). На тест было отведено 10 минут, но большинство ребят справилось с заданием быстрее. Когда все учащиеся закончили выполнение работы, я открыла ребятам результаты их выполнения. Дети были удивлены, что сразу видно, кто справился без ошибок, кто допустил ошибки и в каких заданиях. Проанализировали работу, составили план работы над ошибками. Большинство ребят справились с заданием без ошибок, чем очень порадовали меня. Сами учащиеся остались довольны своей работой и отметками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий