Добрый день, коллеги!
-
Представляю свой отчет по освоению
модели 1:1.
- После ознакомительных занятий по работе с нетбуками я перешла к работе по модели 1:1 на уроках русского языка.
- На уроке русского языка по теме: «Непроизносимые согласные» через систему управления классом Classroom Management передала ребятам ссылку на сайт Learningapps. Открыв ссылку ребята начали выполнять задание. Пока дети работали, я «заходила» к ним в гости , просматривала их работы. Дети моему посещению удивлялись, переглядывались друг с другом, ожидая к кому следующему я загляну. Затем провели коллективную проверку по образцу. Всю работу проанализировали, обсудили допущенные ошибки, нашли в тексте правильные ответы.
- Познавательные УУД: учить выделять нужную информацию из текста, анализировать, сравнивать , делать выводы.
- Регулятивные УУД: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей, контролируют свои действия, находят и исправляют свои ошибки самостоятельно.
- Коммуникативные УУД: учатся общаться с одноклассниками, с учителем во время выполнения задания, выстраивать свои ответы, объяснять свой выбор, доказывать правильность выполнения задания. Непроизносимые согласные
- На следующем уроке по этой теме предложила детям собрать пазл. Опять передала ребятам ссылку на сайт. По мере выполнения проверяла задание. После того как все ребята выполнили задание сравнили с образцом. Собери пазл
- На этапе контроля усвоения знаний по теме «Непроизносимые согласные» через систему управления классом Classroom Management передала ребятам ссылку на сайт с онлайн тестом тест
- После приятных
и радостных моментов были и небольшие
трудности. Видимо 3 февраля был неудачный
день, так как у меня на уроке тоже
возникли технические проблемы. При
подключении системы управления классом
Classroom
Management
не было доступа к сети. Пробовала
устранить неполадки, ничего не получалось.
Хорошо, что у нас 2 ноутбука для учителей.
Подключила другой ноутбук, на нем сеть
была. Стала проверять подключение
класса, а компьютер не видит несколько
учеников. Что только не делала: обновляла
класс, перезагружали нетбуки. Затем
отключила и отсоединила батарейку. Все
настроилось. Хорошо, что это был не
открытый урок!!! Столько времени потратила
даром.
- Но потом начали работу. Тема: "Двойные согласные".
- Познавательные УУД: научатся записывать слова и предложения с двойными согласными в словах; получат возможность осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки.
- Регулятивные УУД: научатся формулировать, принимать, сохранять и стремиться выполнить учебную задачу урока; оценивать результаты деятельности своей, соседа по парте; адекватно воспринимать оценку учителя; анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины.
- Коммуникативные УУД: научатся договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте.
- Детям через систему управления классом Classroom Management отправила документ с карточкой. Карточка В карточке нужно было вставить пропущенные буквы и слова. Затем дети сохранили документ, переименовали его. После этого я собрала работы детей и проверила.
- Но потом начали работу. Тема: "Двойные согласные".
- После ознакомительных занятий по работе с нетбуками я перешла к работе по модели 1:1 на уроках русского языка.
Здравствуйте, Анна! У вас очень интересный и полезный опыт - особенно для тех, кто начинает работу с CMPC. А в какой программе вы подготовили карточку для детей? Это был текстовый редактор? Обратили ли вы возможность на функции автоматической проверки орфографии?
ОтветитьУдалитьАнна, здравствуйте! А у вас не возникло проблем со сбором работ после переименования? Я, например, не смогла собрать, Classroom категорически отказывался собирать что-то отличное от того, что он раздавал.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина! Соглашусь с вами. Трудности сбора после переименования документа возникли. Тогда поступили следующим образом: вернулись к прежнему названию, а документ открыли и подписали свою работу внутри.
ОтветитьУдалитьЯ тоже теперь так и делаю. Сразу вверху работы создаю поле/строчки для ФИ.
УдалитьЗдравствуйте, Наталия! Карточка для детей была подготовлена в программе OpenOffice.org. В сообщении я случайно указала не на ту ссылку. Исправила. На функцию автоматической проверки орфографии детей не нацеливала, так как моя задача была проверить знания детей.
ОтветитьУдалить